Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
А не были бы столь активны с письмами - мне бы тоже было лениво пост-отзыв ваять, так, когда к слову пришлось бы, тогда бы и пнула. А так - не, нифига.

В общем, есть Курсера - а есть такое, национально ориентированное. Раньше был ИНТУИТ (да и сейчас, вероятно, есть), но я не помню, чтобы его кто-то сильно уж хвалил, хотя несколько курсов я там прошла (вот что значит упоротость и сила воли). Потом Открытое образование, где я осиливала по полторы лекции от курса. Потом тот же Stepik, и его мне активно хвалила приятельница с работы, типа вот я их прошла, и они крутые. Собственно, я и на этот курс зашла по её рекомендации, который «Онлайн-технологии в обучении». Вообще порядок, в котором я использовала платформы, был такой: интуит - открытое образование - курсера - [степик]. И в первые два раза я думала, что ойц, ну это не мой формат, то мне неудобно, то непонятно, то вообще не пойми зачем, хотя тематика интересная. А Курсера как-то бодро зашла и по формату, и по объёму и времени обратной связи, и по тому, что там напрягаешь именно мозг, чтобы учиться, а не направляешь усилия, чтобы примириться с кривизной системы. В общем, увидела ссылку у Нади и зарегилась.

Вводное видео - это экспресс-интервью со студентами про их представления об онлайн-образовании. Любопытная тема... могла бы быть, если бы экспресс-интервью не брались в холле универа во время КВН, который отлично слышно на записи. У кого схожие проблемы со слухом, тот, я думаю, заценит. Потом я заценила наё... кхм... своеобразное информирование о количестве времени этого многогрешного видео - и о его количестве. Его адово, адово много. И, собственно, уже после первых видео понимаешь, почему - потому что «курс» не может занимать меньше одной академической зачётной единицы. И вместо нормального толкового экспресс-анализа начинается...

Последнее видео, которое я осилила (да я крута, блин) - это получасовое интервью с мальчиком, который читает информатику в ТГУ, и если он читает её тем же тоном, то у меня плохие новости. Не, я думала, что просто устала, полезла проходить дальше свою специализацию - нее, концентрация в норме. Это невозможный здец, доставший ещё в первом вузе, блин. Это когда ты поступаешь на интересную специальность, что-то делаешь, как-то учишься активно, что-то узнаешь... а потом понимаешь, что сила воли закончилась, давайте я лучше личной жизнью займусь, а диплом и так дадут (и ведь дали же!). Отдельно доставило, что название электронной образовательной среды звучало как МУДЛ. У авторов аббревиатуры либо нет чувства языка наглухо, либо очень специфичное чувство юмора. Описываемая мальчиком (нет, я не полезу туда смотреть, как его зовут и что он ведёт) учебная программа на его курсах вызывает зевоту - мы делали это с поправкой на конкретные технологии лет пятнадцать назад, и уже тогда это было безмерно уныло. На что я потратила полчаса своего времени, хз (про гугл-драйв услышать? или про великий вопрос взаимодействия преподов и студентов в ВК?).

А зато у нас есть какая-то образовательная инициатива, что число таких онлайн-курсов от вузов должно дойти до 3500. И ведь дойдёт же. За деньги налого-блин-плательщтиков.

@темы: Эмо, Гранит науки, Отпечатки повседневности