Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Оно бы должно идти в ЖЖ под «внутренней магнолией», но я сюда как-то безобразно давно не писала ничего условно осмысленного, кроме как про стрельбу.
Вероятно, подозрения начались раньше, но уверенность в том, что что-то пошло если не не так, то странно, у меня появилась, когда супруг проективные методики проходил и приносил всякие тесты на порисовать. И если с ДДЧ (ну так, посмеяться) и гомункулусом (а у меня оказался чертовски привлекательный гомункулус!) всё было ясно, то идея нарисовать на А3 свой внутренний мир (плюс бонус!) дала знатную обратную связь.
Вот вроде делаешь всё штатно, тут то, здесь другое, и переходы, и зёрна - и с композицией, с композицией всё в порядке (как по мне, это важно не только в рисунке, но и в жизни в принципе), цветовое решение и число участников кажутся нормальными.... [а, точно, это было после мая 2012, но до декабря 2014, ну если по составу смотреть].
А рядом с тобой то же самое делает другой человек.
И вдруг! Внезапно! Доходит! Что то, в чём казался недостаток (такой, характерный человеческий), выражено, активно и в количестве. А то, про что и не подумаешь - хлоп и нету. Очень много воздуха. Очень много пространства. Очень длинные переходы. Очень мало линий в этих переходах и много - в локациях. Очень [а по сравнению с - так вообще трындец как] мало цвета. Тихое, неяркое. Интересное идейно и структурно, но не наполненное.
Я тогда свои рисунки пересмотрела и нашла там то же самое. И теперь за этим слежу, хотя получаются лучше всего - скетчи, конечно. Много локальных штрихов и много пустоты. И совсем нет цвета.
Вероятно, подозрения начались раньше, но уверенность в том, что что-то пошло если не не так, то странно, у меня появилась, когда супруг проективные методики проходил и приносил всякие тесты на порисовать. И если с ДДЧ (ну так, посмеяться) и гомункулусом (а у меня оказался чертовски привлекательный гомункулус!) всё было ясно, то идея нарисовать на А3 свой внутренний мир (плюс бонус!) дала знатную обратную связь.
Вот вроде делаешь всё штатно, тут то, здесь другое, и переходы, и зёрна - и с композицией, с композицией всё в порядке (как по мне, это важно не только в рисунке, но и в жизни в принципе), цветовое решение и число участников кажутся нормальными.... [а, точно, это было после мая 2012, но до декабря 2014, ну если по составу смотреть].
А рядом с тобой то же самое делает другой человек.
И вдруг! Внезапно! Доходит! Что то, в чём казался недостаток (такой, характерный человеческий), выражено, активно и в количестве. А то, про что и не подумаешь - хлоп и нету. Очень много воздуха. Очень много пространства. Очень длинные переходы. Очень мало линий в этих переходах и много - в локациях. Очень [а по сравнению с - так вообще трындец как] мало цвета. Тихое, неяркое. Интересное идейно и структурно, но не наполненное.
Я тогда свои рисунки пересмотрела и нашла там то же самое. И теперь за этим слежу, хотя получаются лучше всего - скетчи, конечно. Много локальных штрихов и много пустоты. И совсем нет цвета.