Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Довольно дурацкая ситуация: есть фэндом, есть любимый персонаж, есть каноническое восприятие его характера, хз на чём основанное. То есть в каноне тоже что-то нездравое, но не до такой же степени, блин!
Поверх этого есть информация, подтверждаемая наблюдениями: чёрт, эта теория до отвращения гладко ложится на практику. И поведение этого персонажа, который плод художественной фантазии, под эту схему отлично подходит.
И есть фанфик. Сначала я думала, что он просто довольно приличный, но дочитав до конца, мнение своё изменила. Пробило меня, качественно так (я вообще люблю завершённые произведения, а композиционно завершённые люблю ещё больше; пожалуй, это основная причина, по которой эссе на тему «Ночь» вряд ли появится сегодня - разве что растекусь унылой лужей и не смогу ни работать, ни давать ЦУ практиканту, а уж ЦУ выдавать я могу практически в любом состоянии).
Пробило так, что мне эти персонажи и куски сюжета под утро снились, с лёгким привкусом тревоги и бредовости, с арбатскими переулками - такими, какими они бывают только во сне (и иногда у Макса Фрая, там, где про Тёмную Сторону); с флэтом, непонятными людьми, друзьями из фан-клуба и зачем-то мануальщиком, который то ли не доехал, то ли вспомнил себя там, за этой белой крашеной дверью. Странный сон, когда не можешь понять, от лица какого героя в нём участвуешь. То ли такое невнятное посмертие анимуса, то ли такие яркие впечатления от текста.
Что не отменяет раздражения от описания (в положительном ключе, как всегда) нарушения проф. этики, всех и всяческих границ, называния любовью невротической привязанности и печального, хоть и закономерного конца для любимого персонажа. По сравнению с художественным эффектом - и правда, мелочь какая.
А так да, стандартно: невозможность, будучи взрослым, прожить те эмоции, которые чувствуешь, и перевешивание ответственности за своё эмоциональное состояние на окружающих ведёт в отношения насилия. Хороших ролей там нет. Фэндом традиционно наделяет этого персонажа сложностями в отношениях с собственной эмоциональной сферой; в каноне я увидела совсем другие погремушки.
Поверх этого есть информация, подтверждаемая наблюдениями: чёрт, эта теория до отвращения гладко ложится на практику. И поведение этого персонажа, который плод художественной фантазии, под эту схему отлично подходит.
И есть фанфик. Сначала я думала, что он просто довольно приличный, но дочитав до конца, мнение своё изменила. Пробило меня, качественно так (я вообще люблю завершённые произведения, а композиционно завершённые люблю ещё больше; пожалуй, это основная причина, по которой эссе на тему «Ночь» вряд ли появится сегодня - разве что растекусь унылой лужей и не смогу ни работать, ни давать ЦУ практиканту, а уж ЦУ выдавать я могу практически в любом состоянии).
Пробило так, что мне эти персонажи и куски сюжета под утро снились, с лёгким привкусом тревоги и бредовости, с арбатскими переулками - такими, какими они бывают только во сне (и иногда у Макса Фрая, там, где про Тёмную Сторону); с флэтом, непонятными людьми, друзьями из фан-клуба и зачем-то мануальщиком, который то ли не доехал, то ли вспомнил себя там, за этой белой крашеной дверью. Странный сон, когда не можешь понять, от лица какого героя в нём участвуешь. То ли такое невнятное посмертие анимуса, то ли такие яркие впечатления от текста.
Что не отменяет раздражения от описания (в положительном ключе, как всегда) нарушения проф. этики, всех и всяческих границ, называния любовью невротической привязанности и печального, хоть и закономерного конца для любимого персонажа. По сравнению с художественным эффектом - и правда, мелочь какая.
А так да, стандартно: невозможность, будучи взрослым, прожить те эмоции, которые чувствуешь, и перевешивание ответственности за своё эмоциональное состояние на окружающих ведёт в отношения насилия. Хороших ролей там нет. Фэндом традиционно наделяет этого персонажа сложностями в отношениях с собственной эмоциональной сферой; в каноне я увидела совсем другие погремушки.