Я тут подумала, что мы всё равно играем в онлайн-игрушки, так почему бы и не использовать их в том числе для наблюдения за собой - это не требует много времени, обходит фасадный эффект, а психзащиты срабатывают почему-то слабее, так что есть шанс узнать что-нибудь новенькое. Стратегии всё равно одни и те же.
На что можно смотреть (для mmorpg):
1) я предпочитаю играть соло или с друзьями
2) я выбираю игру, интересную скорее мне или скорее моим друзьям
3) я выбираю одни и те же игры или разные
4) в одних и тех же играх я играю одними и теми же персонажами или разными
5) есть ли у меня любимый класс / перс
6) много ли у меня обычно новых знакомств в игре
7) что для меня «достаточно» в плане игровых денег и статуса
8) pvp или pve
9) какой частью предлагаемой игрой механики я не пользуюсь
10) какой - пользуюсь
11) смотрю ли гайды и насколько буквально следую
12) охочусь ли на максимально крутых монстров, которых могу победить, или предпочитаю менее быстрый, но более спокойный кач
И много, много других вопросов. А если долго играть в одно и то же, можно ещё заценить, как меняется подход со временем. Например, у меня точно поменялся за последние годы момент, пользоваться ли разными обкастами / склянками, которые за игровую валюту. Раньше была неадекватно жадная =). Или подход, что «все вложения сразу должны начать давать отклик или работать на эстетику», тоже прекрасно работало как «жадный алгоритм». Сейчас я, например, про игровую экономику смотрю: там у меня ещё пару лет назад точно было «а что тут думать - прыгать надо!» (ойц, в реале это тоже то ли смешно, то ли страшно наблюдать, в близком кругу так точно). Про групповое взаимодействие тоже есть чего посмотреть.
А список вопросов точно ещё дополнять буду, чтобы он стал не только прикольным, но и местами полезным инструментом.